ASUS улучшает гарантийное обслуживание
Cервисная программа Pick Up and Return (PUR) для владельцев ПК ASUS
Компания ASUS, ведущий производитель портативных компьютеров (ПК), объявляет о введении новой сервисной программы – Pick Up and Return. Теперь при возникновении неполадок владельцам ПК ASUS* не придется ехать в сервисный центр – оборудование бесплатно заберут, отремонтируют и вернут владельцу в кратчайшие возможные сроки.
Если при работе с ПК Вы обнаружили неполадки, это не означает, что в ближайшее время Вам придется нанести визит в сервисный центр. С программой Pick Up and Return Вам необходимо только позвонить по номеру 8-800-100-27-87 в центральную службу технической поддержки ASUS (звонок по России бесплатный) или в региональный сервис-центр**. Если проблема не может быть устранена удаленно – курьер приедет и заберет ПК в ремонт не позднее следующего рабочего дня, предварительно по телефону согласовав с Вами время приезда. После окончания ремонта Вам позвонят, и в удобное для Вас время курьер доставит отремонтированный портативный компьютер.
Если случай будет признан негарантийным, Вам нужно будет лично посетить сервисный центр, чтобы забрать ПК или согласовать условия негарантийного ремонта.
Программа действует в черте городов, указанных в списке ниже**
*В данный момент программа распространяется на ноутбуки серий G53/G74/VX7/NX90/UX21/UX31, а также на модели: U33J/U53J/U43J/U36Sd/U40Sd и Eee PC VX6.
**Список городов, в которых действует программа
Источник: asusnb.ru